Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план интернет- магазина

По социсследованиям, у более 2/3 граждан РФ имеется доступ в интернет. Это обстоятельство оказывает влияние и на развитие товарного рынка страны, все больше людей задумываются о выгоде того, чтобы стать клиентом интернет- магазинов. В этой отрасли бизнеса еще не выработались свои традиции, какие- либо определенные критерии успеха, становление и рост влияния интернет- магазинов происходит буквально на наших глазах. Но владельцы этих организаций уже сейчас не должны пренебрегать некоторыми традициями осуществления бизнеса, в т.ч.- проектированием бизнес плана. Ошибкой многих обывателей является представление о том, что создание интернет- магазина- это легкая работа, не требующая особых усилий, получения регистрации в госорганах. К интернет- магазину предъявляются те же требования как к субъекту хоздеятельности, что и по отношению к традиционным продмагам. Интернет - магазин обязан получить регистрацию в компетентной гос. организации, открыть ден. депозит в банке, оплатить аренду помещения, необходимого  для управления делами организациями и решения возникающих в связи с этим вопросов. Торговая деятельность, естественно, невозможна без налаживания контактов с поставщиками. Организовать доходный бизнес без подготовки внятного бизнес плана еще ни один субъект хозяйствования не смог, это относится и к интернет- магазинам. Данная модель бизнеса, несмотря на свою молодость, подчиняется общим для всех типов бизнеса законам.

Бизнес план интернет- магазина должен содержать в себе опред. характеристики. Главное, учредителю(-ям) рассматриваемой структуры предстоит выбрать оптимальную форму юрид. лица для их магазина (например, УП, товарищество, ООО или ЗАО и т.д.). Затем в бизнес плане для интернет- магазина следует прописать критерии выбора складского помещения, ведь, хотя магазин находится в интернете, хранить товары возможно лишь традиционным способом,  «офлайн». Аренда помещения под склад стоит недешево во всех субъектах РФ (в особенности, в Москве), так что менеджменту интернет- магазина надо попытаться заключить арендное соглашение с владельцем склада на максимально выгодных для себя условиях, детальная информация о том, как это будет происходить и должна быть отражена в бизнес плане магазина.  Если интернет- магазин стремится стать уважаемым игроком на рынке, то без комфортабельного офиса ему не обойтись. Соответственно, в бизнес плане надо указать способы оптимизации расходов на аренду или покупку офисного помещения. Владение офисом влечет за собой возникновение доп. трат на оплату коммунальных расходов за него, связь, приобретение мебели. 

В некоторых случаях может потребоваться произвести ремонт приобретенного офисного помещения. Управленцы структуры должны обозначить в бизнес плане то, каким образом компания может сэкономить деньги при осуществлении вышеназванных расходов. Не менее важно для интернет- магазина найти для сотрудничества внушающих  доверие поставщиков, поэтому при формировании исследуемого документа менеджеры магазина прописывают, к услугам каких поставщиков они решили прибегнуть, на каких основаниях они это сделали, привести аргументацию в цифрах выгоды бизнес- связей именно с тем или иным поставщиком. Особенностью интернет- магазина является потребность его создателей в привлекательном графическом оформлении веб- страницы, по ссылке на которую клиенты смогут приобретать товары у этого учреждения. Это значит, что в плане ведения бизнеса интернет- магазина обязательно должна иметься статья расходов на оплату работы веб- дизайнеров.

В этой ситуации лучше прибегать к услугам не гениев- одиночек, а заключать контракт со специализированной фирмой, которая предоставит для соответствующих целей своих специалистов. Впрочем, здесь каждая структура решает сама, какие- то организации, возможно, вовсе не собираются осуществлять траты на дизайнеров для своего сайта, сделав невзрачный веб-сайт собственными силами. Это их право, но специалисты так поступать не советуют.Любая хоздеятельность, бизнес становятся  высокоприбыльными лишь тогда, когда о наличии предоставляемых фирмой услуг узнает все большее число потребителей. Для этого требуется организовать хорошую работу на рекламном рынке, заключив договор с рекламными агенствами, работающими на данном направлении. Эта группа расходов может оказаться самой большой тратой организации, но без рекламы в современном мире клиента не привлечешь. Причем, рекламировать интернет- магазин можно и через печатные, и через электронные СМИ.

В бизнес плане следует прописать и величину расходов на выплату зарплаты сотрудникам учреждения. Это имеет смысл только для «больших» организаций,в интернет- магазине, созданном 2-3 людьми, которые одновременно  заказывают товар у поставщиков и развозят его по домам клиентов, необходимости в таких расходах нет, т.к. официального персонала в штате магазина не имеется (всем напрямую занимаются учредители). Проанализированная в статье информация убеждает всех, что создание интернет- магазина - дело нелегкое, сопряжено с большими трудовыми, интеллектуальными и фин. затратами. Больших ден. доходов без вложения большого труда достичь нельзя, об этом должен помнить любой потенциальный бизнесмен. А трудовую деятельность учредители интернет- магазина должны начать с составления бизнес плана.

Это надо делать не потому, что без такой информации никакой банк не даст организации кредит. Бизнес план нужен исключительно самим предпринимателям, т. к. без его наличия их действия будут лишены всякой логики, что уже на раннем этапе хоздеятельности способно принести знач. убытки. Ряд энтузиастов соблюдают требования законов, регистрируют свой интернет- магазин в соответствующем госоргане, но далее осуществляют свою деятельность по-особому, не так, как их конкуренты. Эти бизнесмены не открывают офис фирмы, не рекламируют ее услуги должным образом т.д.. Такая политика при ведении бизнеса обречена на провал. Работа интернет- магазинов должна осуществляться именно по такому алгоритму, как описано в материале,  новых путей в бизнесе на этот счет  пока не найдено.

Бизнес документы

Бизнес право