Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план магазина детской ожежды

Дети - это наше будущие, и если говорить о бизнесе то эта фраза приобретает буквальный смысл. Дело в том что дети были всегда, и всегда их мамы хотели купить им какую то вещь. Женщины по своей природе любят делать покупки, а женщина у которой есть ребёнок в двойне. Для того что бы установить будет ли прибыльным такой магазин, достаточно просто воспользоваться статистикой. По данным статистики каждая семья у которой есть ребёнок, каждый месяц тратит на покупку детской одежды около тысячи рублей. Так что просто посмотрите сколько в вашем городе семейных пар с детьми. Если перспектива бизнеса полностью устраивает, то настаёт время для подбора подходящего помещения. В качестве помещения для магазина детской одежды подойдёт практически любое помещение.

Можно обустроить как отдельный магазин, так и небольшой павильон в торговом центре. Такие магазины лучше размещать в оживлённых местах, что бы их видело большое количество людей. Площадь помещения практически не имеет значения. Главное сделать грамотный ремонт, как ни как люди будут приходить сюда с детьми. Что касается дизайна, то тут можно дать волю фантазии, детям нравится всё необычное и яркое. После выбора помещения подходит время для оформления всех необходимых документов. Регистрировать магазин детской одежды лучше всего как Индивидуальны Предприниматель. Такое решение значительно уменьшит и упростит работу бухгалтера. Да и налоги в этом случае не особо высокие. Такая регистрация не стоит особо больших денег. В сам торговый зал магазина следует закупить необходимое оборудование, имеются ввиду приспособления для размещения товара и кассовый аппарат. На регистрацию магазина и обустройство помещения нужно выделить сумму около семидесяти тысяч рублей. В эту сумму входит оформление всех документов, ремонт помещения и установка оригинальной вывески.

Теперь можно заняться подбором персонала. Количество продавцов, высчитывается в зависимости от размеров магазина. Для маленького магазина двух продавцов хватает с головой, однако такие люди должны быть невероятно коммуникабельными и вежливыми. Так же они должны разбираться в размерах детской одежды, просто в такие магазины очень часто заходят не только мамы но и папы, которые о размере вообще ничего не слышали, они просто говорят что им нужен костюмчик на трёх летнего мальчика. Как показала практика для такого магазина нужно нанять продавца ( одного или двух ), бухгалтера, и обслуживающий персонал. После определения персонала нужно определится с ассортиментом.

Для привлечения большего количества покупателей ассортимент магазина должен быть как можно больше. Нужно предлагать клиентам не только очень дорогие модели известных брендов, но и одежду по дешевле. Это даст возможность привлечь покупателей с разным уровнем достатка. Так что нужно подобрать хороших поставщиков. Как и любой другой бизнес, магазин детской одежды нуждается в рекламе. Можно испробовать различные способы, но как показа практика обычная афиша недалеко от детского сада, значительно эффективнее чем реклама по радио или телевидению. Ещё можно организовать раздачу рекламных листовок и буклетов в местах где люди собираются с детьми, или устроить день скидок в честь открытия магазина.

Бизнес документы

Бизнес право