Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план магазина спортивной обуви

Спорт это прекрасно, с деловой точки зрения тоже. По той простой причине что спорт всегда был и будет популярен, а это значит что бизнес связанный со спортом является потенциально прибыльным. Не является исключением и магазин спортивной обуви. Если предприниматель решил заняться продажей спортивной обуви, то в самом начале нужно просто понять что основным потребителем такого товара, будут люди возрастом до 45 лет. Однако надо признать что более молодые потребители, тоже являются очень хорошими, а главное постоянными покупателями. Для начала нужно определить район в котором будет открыт магазин. Лучше всего подходят места не далеко от которых находятся школы, университеты и тому подобные заведения. Одним словом располагаться надо в местах максимального скопления потенциальных покупателей. Что касается самого помещения, то оно как привило берётся в аренду, а его размеры зависят от размеров представленного в магазине ассортимента. Чем больше продаваемого товара, тем больше площадь магазина. Каких то стандартов касательно данного вопроса не существует, поэтому всё зависит исключительно от желаний и финансовых возможностей владельца.

Для быстрого за получения большого количества клиентов можно использовать два основных приёма, это широчайший ассортимент ( как не странно не все магазины спортивной обуви могут им похвастаться ), и высокий уровень обслуживания. Что касается ассортимента, то главная ошибка какую тут допускают - это продажа обуви только самых известных, а следовательно и самых дорогих марок. Этим человек сам отталкивает от себя большое количество потенциальных покупателей. Не все люди могут позволить себе покупку дорогой обуви, поэтому вместе с известными марками, необходимо продавать обувь так сказать по проще, которая будет стоять дешевле. Таким образом магазин станет популярным среди всех слоёв населения, вне зависимости от уровня дохода.

Уровень обслуживания тоже имеет огромное значение, тут тоже всё обстоит немного странно. Дело в том что все знают,что  хороший сервис привлекает покупателей, но практически ни кто ничего не делает для улучшения этого самого сервиса. Поэтому, все работники магазина ( особенно продавцы ) должны быть не просто приветливыми с посетителями, они должны прекрасно разбираться в спортивной обуви ( во всей а не только в имеющемся в магазине ассортименте ). Для достижения этой цели нужно проводить специальные курсы, семинары и собрания.  Лучше если магазин будет продавать обувь для всей семьи. Это так же позволит привлечь больше потенциальных покупателей.

Что касается необходимой документов, то зачастую такие магазины регистрируются как индивидуальны предприниматель. Нужно так же закупить необходимое оборудование, хотя его нужно признать не так много, кассовый аппарат, стеллажи и полки для размещения товара.

Для рекламы лучше всего выпустить тематическую литературу, например небольшие буклеты в которых будет не толь информация о новом магазине, но также небольшой текст о правильном выборе спортивной экипировки,и о том как это может повлиять на здоровье человека. Практика показала что подобные буклеты люди разбирают куда охотней чем обычные рекламные листовки.

Бизнес документы

Бизнес право