Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план магазина женского нижнего белья

Женщины - это прекрасная половина человечества. Особенно если говорить о бизнесе. Всё дело в том что практически все они просто обожают покупки, и особенно они любят покупать что то для себя. По этой причине магазин женского нижнего белья можно считать довольно перспективным видом вложения средств. К тому же хорошее женское белье во все времена пользовалось хорошим спросом. Но как не странно сейчас очень не многие магазины специализирующиеся на такой продукции,  продают действительно качественный товар. Дело в том что основная масса магазинов работает на покупателя со средним или низким уровнем достатка, который в принципе не может себе позволить дорогое бельё. А бутики продают бельё известных марок по невероятно высоким цена, чем и отпугивают большое число покупателей. Благодаря такому положению вещей данный вид бизнеса не заполнен полностью.

Для получения большого количества клиентов, нужно не только высокое качество, необходим невероятно широкий ассортимент товара. При этом товар должен быть рассчитан на женщин самых разных возрастов. Как не крути, а женщина в любом возрасте хочет выглядеть красиво. Очень важную роль играет уровень обслуживания. Нужно что бы продавцы могли отдельно уделить внимание каждому покупателю. Продавцы должны быть коммуникабельными, они должны помогать покупателям подбирать бельё, в случае необходимости давать консультации, а также доносить до посетителей информацию о новых коллекциях белья. Лучше всего располагать такой магазин в торговом центре, это обеспечит максимальный приток потенциальных покупательниц. В ассортименте должны быть как марки доступные обычным покупателям, так и бельё элитных брендов. Перед открытием лучше провести маркетинговое исследование этого рынка, это позволит установить на какое именно бельё нужно сделать акцент при выборе ассортимента магазина.

Что касается самого помещения, то оно должно быть не меньше 40 квадратных метров, это позволит покупателям свободно перемещаться по магазину. В торговом зале нужно будет провести ремонт, и обустроить всё соответствующим образом. Имеется в виду обустроить примерочные, закупить всё необходимое для размещения товара.

Как показывает практика в этом бизнесе работает система цепной рекламы, одна женщина пришла ей понравилось, она рассказала своей подруге и так дальше. Одним словом качественный сервис вот главная реклама. Однако не стоит забывать и о других видах рекламы. Ну хотя бы устроить раздачу рекламных листовок. Подобный бизнес окупается достаточно быстро, зачастую в течении одного года, но для достижения такого результата нужно правильно всё организовать.

Бизнес документы

Бизнес право