Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план мебельного салона

Идея создания бизнеса связанного с мебельной продукцией совсем не новая. Надо признать что это весьма не простое дело, но при этом есть и свои плюсы, ведь большое количество людей хотят обновить интерьер который их окружает. Так что мебельный салон, в принцыпе довольно перспективный бизнес. Тут главное правильно определить тип ассортимента магазина, цены на товар и какой то дополнительный сервис. Однако в самом начале этого пути нужно зарегистрировать предприятие, его организационно правовая форма на прямую зависит от выбранного ассортимента. Если в будущем предполагается значительное расширение бизнеса, то в таком случае его лучше зарегистрировать как ОАО, ЗАО или ООО. Но если предполагается открытие небольшого магазина, то  и индивидуального предпринимателя будет достаточно. После регистрации подходит самое время для подбора подходящего помещения. Зачастую помещение берётся в аренду, его площадь зависит от наличия ассортимента. Но нужно понимать что как не крути, даже самый маленький мебельный салон будет занимать площадь как минимум в 150 квадратных метров ( и это без учёта складских помещений ).

Просто иначе не хватит места представить покупателю даже самый маленький перечень мебельной продукции. К тому же покупатели должны спокойно ходить между выставленой мебелью. Так что нужно подыскать помещение внушительных размеров.  Что касательно ремонта, то тут в первую очередь нужно устроить хорошую вентиляцию, как торгового зала, так и складского помещения. Просто это позволит уменьшить уровень влажности, это очень важно, потому что мебель да и вообще деревянные изделия к излишней   влажности относятся крайне негативно.     Но и слишком сухой воздух тоже ни к чему хорошему не приведёт. Дизайн торгового зала должен быть максимально освещённым, но при этом без всяких там художественных изысков, не нужно отвлекать потенциальных покупателей от выбора мебели.

Для получения более точной информации о состоянии рынка данной продукции следует провести маркетинговое исследование. Это позволит установить на какой вид продукции нужно сделать основной акцент при закупке ассортимента магазина. Так же это даст некоторую информацию о конкурентах, это может позволить найти их слабые места и воспользоваться этим. Например не все мебельные салоны предлагают своим клиентам доставку и сборку мебели, если предоставить подобные услуги, то это может позволить в достаточно короткое время заполучить много благодарных покупателей. Так же очень важным фактором успешности является район размещения магазина. Конечно в идеале нужно открыть салон в центре, однако спальные районы тоже весьма перспективны, потому что именно для квартир и домов в этих районах покупается вся мебель. Плюс это позволит значительно уменьшить затраты на аренду недвижимости, потому что в спальном районе её стоимость значительно ниже.

Не нужно забывать о рекламе, я думаю все видели как возле метро раздают листовки с адресом какого то мебельного магазина. Однако это самая простая реклама ( хотя она довольно эффективна ).

Можно так же воспользоваться интернетом, сделать сайт своего магазина или разместить рекламное сообщение на каком то тематическом форуме.
Как показывает практика для открытия мебельного салона нужно располагать суммой не меньше 600 тысяч рублей ( и это будет мягко говоря не самый солидны салон ). Согласно данным статистики в этом виде бизнеса рентабельность держится на уровне тридцати процентов, такие данные позволяют с увереностью говорить что за год или полтора все инвестиции полностью окупятся.

Бизнес документы

Бизнес право