Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план охранного предприятия (ЧОП)

В последние  годы рынок охранных услуг приобретал всё более легальный вид. В наши дни охранное предприятие это самый обычный учасник рынка, который подчиняется тем же законам ведения бизнеса что все остальные. Тем более что охрана, это товар который потенциальные клиенты выбирают невероятно придирчиво. Крупное предприятие или фирма в среднем около 5 процентов своей прибыли тратит на охранные услуги. Магазин общей площадью около ста квадратных метров, ежемесячно платит за услуги одного охранника около 50 тысяч рублей. Примерно 30 процентов этой суммы отходит охранной фирме. Не нужно также забывать об охране важных персон, подобная услуга обходится деловым людям как минимум в 50 тысяч долларов в месяц. Одним словом охранная фирма штука прибыльная. К тому же согласно последним маркетинговым исследованиям, потребность в охранных услугах растёт не по дням а по часам. Это связанно с активным развитием всех видов бизнеса, которые естественно нуждаются в охране и защите.

Первым и важнейшим шагом при открытии собственного охранного предприятия является получение специальной лицензии, которая выдаётся лицензионно-разрешительным отделом ГУВД. Получить подобную лицензию не особо сложно. Так же нужно обзавестись разрешением на хранение и применение спецсредств. Вообще всех спецсредств достаточно много, но большинство охранных компаний обходится всего четырьмя : наручниками, дубинками, газовыми баллончиками и разумеется огнестрельным оружием. Правда для получения подобного разрешения нужно иметь специальную комнату для хранения всех этих спецсредств.

После того как выбор здания для размещения фирмы будет сделан, нужно в этом здании построить оружейную комнату. Да да, именно построить, обычная комната не подойдёт даже если в ней будут стены в метр толщиной. В такой комнате в потолок, пол и все стены должна быть вмонтирована специальная решётка. Также необходимо оборудовать комнату для подготовки оружия. Стены и потолок такой комнаты должны быть покрыты пулеулавливателем ( это стена из нескольких слоёв железа, песка и дерева ). Постройка и оборудование подобных помещений обходится примерно в 8 тысяч долларов.

После выбора и постройки всёй необходимой недвижимости, нужно заняться подбором персонала. В первую очередь необходимо подобрать генерального директора. Зачастую на подобные должности приглашают бывших сотрудников министерства внутренних дел, армейских офицеров или отставных работников спецслужб. Но как говорят сами владельцы охранных фирм, подобное очень хорошо влияет на роботу фирмы, потомучто все вышеперечисленные личности невероятно ответственны. Но при этом, это является препятствием на пути развития фирмы. Просто представители силовых структур не знакомы с системой видения и развития бизнеса, поэтому будет весьма целесообразно рядом с отставным генералом посадить хорошего менеджера. Так все останутся только в выигрыше. Достаточно сложно и с подбором самих охранников. Каждый из охранников обязан иметь специальную лицензию и навыки. С лицензией дело обстоит достаточно просто, она выдается ГУВД и стоит всего одну тысячу рублей. А вот специальные навыки за тысячу рублей не купишь. Солидные охранные предприятия как минимум один раз в неделю проводят стрельбы в тире и вынуждают всех сотрудников регулярно заниматься физической подготовкой. Этого будет вполне достаточно для того что бы охранник мог выполнять все возложенные на него обязанности.

Услуги которые сейчас предлагают своим клиентам охранные фирмы не ограничиваются одной физической охраной ( услуги охранника ). Сейчас такую услугу совмещают с различными технологическими новшествами. Например системы по охране периметра, видеонаблюдение и пожарная сигнализация. Для установки всех этих систем охранные фирмы в большинстве случае привлекают субподрядчиков. Приход новых технологий в сферу охраны закономерен, по той простой причине что сама по себе физическая охрана не достаточно эффективна и весьма дорогая.

Не нужно так же забывать и о такой составляющей любого бизнеса как реклама. В последние время охранные предприятия начали активным образом заниматься рекламой, а также принимать участие в самых разных специализированных выставках. Но большая часть владельце признаётся что большинство своих клиентов они находят через знакомых. Просто один бизнесмен советует другому хорошую охранную фирму и так дальше по цепочке. Так что предоставление услуг высокого качества является самой лучшей рекламой.

Бизнес документы

Бизнес право