Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план оружейного магазина

Перед тем как открывать оружейный магазин нужно полностью осознать что подобное заведение будет находится под пристальным взглядом правоохранительных органов. К тому же не нужно забывать о том, что мы не на западе, продавать можно исключительно гражданское оружие, армейское оружие продавать запрещено по закону. Кроме того, работники полиции должны принять помещение в котором  будет открыт магазин оружия, а так же они будут регулярно приходить с проверкой и вести детальнейшую статистику продажи оружия.  Однако если подобное неудобство человека не пугает, то как говорится - вперёд и с песней

Нужно признать что открытие оружейного бизнеса дело достаточно длительное, оно забирает не мало сил и средств.  Оформление документов это вообще отдельный разговор, одна лицензия на продажу оружия заберёт не мало нервов.

Как и в любом другом виде бизнеса, тут нужно провести маркетинговые исследования рынка, это позволит определить потенциальных покупателей и узнать больше информации о своих конкурентах. Согласно последним исследованиям, зачастую в оружейные магазины приходят охотники и люди желающие приобрести средство самообороны. Это значит что основной акцент нужно сделать на продажу охотничьих патронов и сопутствующих материалов и разумеется оружия для самообороны.

В первую очередь нужно подобрать помещение, оно должно быть не меньше ста квадратных метров, это позволит сделать несколько оружейных залов в которых будут продаваться различные типы оружия ( охотничье, пневматическое, холодное ). Самым популярным способом экспонирования оружия считаются открытые стеллажи а так же стеклянные витрины. Зачастую весь список оборудования для оружейных магазинов собирается под заказ. Все стеллажи и витрины необходимо делать из материалов высочайшего качества.

После того как человек определится с помещением и закажет весь спектр необходимого оборудования, возникает ещё одна не простая задача, подбор персонала. Лично я не однократно бывая в оружейных магазинах сталкивался с продавцами женщинами, которые как по мне сами не разбираются в оружии и не могут дать покупателю всю необходимую информацию. Вообще подбор продавца это очень важный момент, тут даже не важен пол ( мужчина или женщина не важно ), тут главное что бы человек разбирался в оружии ( хотя бы в том что продаётся в магазине ).

Ещё один важный нюанс, продавец оружейного магазина не должен пытаться продать покупателю что подороже, он должен подбирать идеальный вариант исходя из желаний и требований клиента и имеющегося ассортимента оружия. Только так можно будет заполучить себе постоянную клиентуру. Продавец так же обязан иметь хорошую техническую подготовку, собрать и разобрать любое оружие, а в случае необходимости выявить поломку. Так же в подобном магазине нужен человек на плечи которого ляжет вся ответственность за хранение оружия и патронов.

Для повышения популярности оружейного магазина многие владельцы оборудуют тир, в котором клиенты могут испытать выбранное оружие. Правда нужно признать что устроить подобное учреждение в пределах города занятие достаточно дорогое и долгое. Если по какой то причине открыть тир не получается, то можно помогать клиентам оформлять лицензии на получение оружия, или например устроить мастерскую по ремонту оружия, поэтому если правильно подойти вопросам маркетинга то можно иметь вполне стабильный доход и постоянных покупателей.

Бизнес документы

Бизнес право