Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план парфюмерного магазина

Открытие парфюмерного магазина это весьма актуальная бизнес - идея. Особенно если говорить о среднем и малом бизнесе. Причиной этому служит значительное улучшение условий жизни, а следовательно и материального благосостояния некоторых слоёв населения. К тому же парфюмерия продаётся очень хорошо, потому что считаться одним из лучших подарков. Но самым важным считается тот факт, что этот вид бизнеса не требует больших вложений. А как показывает статистика, прибыли в пятьдесят а иногда и сто процентов можно достичь всего за один месяц работы магазина.

Самым первым шагом при открытии парфюмерного магазина, является определение класса продаваемой продукции. Сейчас на рынке имеются три класса парфюмерной продукции :

1) Оригинальная парфюмерия.

Это продукция высшего качества, которая выпускается на оригинальном производстве. Она стоит не малых денег, а следовательно купить её зачастую могут только обеспеченные люди. Если вы всё таки решили продавать именно такую парфюмерию, то нужно понимать что закупка подобного товара влетит в копеечку, да и на оформление помещения магазина нужно будет выделить дополнительные средства ( ну не будете же вы продавать дорогущий парфюм в обычном ларьке ).

2) Лицензионная парфюмерия.

Это второй по цене класс парфюмерии. Зачастую она выпускается по лицензии в другой стране. Её внешний вид полностью повторяет оригинал, а вот уровень качества от оригинала зачастую отличается. И не просто отличается, порой из за использования дешёвых материалов такая парфюмерия сохраняет только изначальный аромат, а вот все остальные качества ( стойкость аромата, увлажнение и так далее ) теряются. Стоимость такой продукции значительно ниже чем оригинальной ( примерно в семь восемь раз ). Для закупки партии такого товара не потребуется значительной суммы, однако нужно понимать что подобная продукция рассчитана на представителей среднего класса населения.

3) Разливная парфюмерия.

Такая парфюмерия изначально содержится в ёмкостях, из которых в последствии её разливают во флаконы. Для торговли такой продукцией, нужно приобрести специальные емкости, для её хранения и разлива. Такою парфюмерию зачастую приобретают люди с низким уровнем дохода. Но зато закупка подобной продукции в буквально смысле стоит несколько копеек.

После выбора ассортимента товара, подходит самое время для выбора подходящего помещения. Магазин парфюмерии должен быть просторным, так что нужно арендовать помещение площадью не менее ста квадратных метров ( это без учёта площади складского помещения ). В таком помещении должна быть отличная вентиляция ( банка с кофейными зёрнами это конечно хорошо, но свежий воздух тоже должен присутствовать ). Определившись с помещением необходимо заняться его ремонтом, думаю все неоднократно замечали что парфюмерные магазины всегда хорошо освещены, а их стены окрашены в краски тёплых тонов.

Нужно так же закупить витрины для товара, зачастую покупаются стеклянные, но как говорится не пределов творческой фантазии. Поэтому всё зависит от желания заказчика, главное что бы это выглядело красиво и гармонично. После закупки необходимого оборудования, можно приступить к подбору персонала. Зачастую на должности продавцов выбирают молодых девушек с приятной внешностью. Это позволяет привлечь в магазин дополнительных клиентов ( имеются в виду мужчины, которые ищут подарок ). Кроме продавца ещё нужны бухгалтер, менеджер и обслуживающий персонал.

Как показывает практика для открытия подобного магазина достаточно иметь сумму в семьдесят тысяч долларов, при таком капиталовложении он ( согласно статистике ) окупится в течении одного года.

Бизнес документы

Бизнес право