Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план парикмахерской

Услугами парикмахерской люди вынуждены пользоваться постоянно, подобные заведения никогда не остаются без посетителей. Владельцам парикмахерских следует грамотно подходить к организации работы своей структуры, правильно выбрать для нее целевую аудиторию, продумать способы привлечения клиентов, ведь парикмахерских в РФ много, но успехом у граждан пользуются далеко не все из них. Для успеха в парикмахерском бизнесе заинтересованному ИП необходимо сформировать бизнес план развития  своего заведения. Особенно это необходимо при проведении переговоров с банком о выделении им кредита для развития рассматриваемого типа бизнеса. Кредитное учреждение выделит займ только тому инвестору (в т.ч. и владельцу парикмахерской), который предоставит бесспорные доказательства потенциальной прибыльности своей стратегии ведения бизнеса. В то же время, бизнес план парикмахерской имеет свои особенности.  В первую очередь, этот документ должен содержать в себе сведения о  размере ден. трат парикмахерской на оплату аренды помещения для осуществления соответствующих услуг. Цена аренды недвижимости будет зависеть от места расположения парикмахерской ( если помещение находится в центре города, то стоимость аренды там, естественно, выше, чем в спальном районе). Учредителю парикмахерской  в своем бизнес плане следует постараться минимизировать, насколько это реально,  соответствующую статью расходов. В бизнес плане надо указать и требуемый для нормального функционирования парикмахерской размер помещения, пути оптимизации трат на ее обустройство и оформление, можно прописать и расходы на пользование услугами спец. маркетинговых агентств, чьи эксперты помогут владельцу парикмахерской сделать вышеобозначенную работу более грамотно. По мнению большинства экспертов, парикмахерской для качественной работы необходимо не более 60 кв.м. Следующей по размеру тратой многих бизнесменов можно назвать оплату «коммуналки», бизнес план должен содержать пути, по которым собственник парикмахерской планирует сокращать расходную часть бюджета фирмы на этом направлении.

В бизнес плане предусматриваются и критерии, по которым владелец парикмахерской нанимает на работу персонал (например, в этом документе может содержаться условие о том, что бизнесмен не будет платить зарплату сотрудникам выше определенного уровня, может предусматриваться обязанность сотрудников пройти обучение в специализированном учеб заведении перед трудоустройством в эту организацию). Специалисты советуют перед заключением договора с сотрудником организовать собеседование с ним, в т.ч., чтобы понять его коммуникабельные способности, без наличия которых ни один парикмахер не может считаться профессионалом в своем деле. Кроме того, целесообразно указывать в бизнес плане парикмахерской обязательность прохождения персоналом этого учреждения курса повыш. квалификации, это в любой профессии никому не повредит, каждый специалист должен стремиться к усовершенствованию своих трудовых навыков, обновлению знаний. Перед госрегистрацией, владелец парикмахерской должен принять решение о том, какой перечень услуг его организация будет оказывать населению. Парикмахерские бывают разные, одни специализируются только на стрижке волос,  осуществляют покраску, укладку волос, производят депиляцию, другие заведения , в дополнение к этому, еще и производят лечение волос посетителей, их тонирование, делают клиентам маникюр и педикюр. Собственникам парикмахерских следует учитывать, что большинство посетителей этих заведений составляют женщины. Это обстоятельство   влечет за собой специфику работы менеджмента парикмахерских на рекламном рынке. Их задачей является проработка именно такой рекламной политики, которая будет привлекать все большее число клиенток в их салон. Правда, о др. группах посетителей владельцам парикмахерских также забывать не надо, специальные предложения в арсенале их заведений должны иметься для всех   типов клиентов. Сведения о мерах по повышению эффективности работы организации на  рекламном рынке, роста числа клиентов обязаны получить свое отражение в бизнес плане парикмахерской.

Бизнес план почти всех субъектов хозяйствования, работающих в сфере торговли товарами и услугами, включает в себя пункт о будущей ценовой политике учреждения, т.е. об уровне цен,  по которым клиент сможет получать соответствующие услуги. Парикмахерские заведения из этого ряда не выбиваются, их управленцам надо выработать и указать в бизнесе плане отсутствие или наличие выгоды в  установлении того или иного уровня цен. В частности, какие- то парикмахерские предоставляют услуги по более высоким ценам, но оказывают существенно более широкий перечень услуг, завоевали такую хорошую репутацию на рынке, что клиенты не перестают посещать их. Иной тип владельцев парикмахерских считает выгодным осуществлять работу за относительно невысокую цену, но, при этом, их заведения сфокусированы на оказании только на  1- 2 видах услуг. Выбор стратегии развития бизнеса всегда остается уделом самого предпринимателя, в бизнес плане полезно предоставить аргументированные расчеты (в цифрах) по этому вопросу. Главное в ценовой политике- не отпугнуть клиента явно завышенной стоимостью услуг, об этом должны помнить все начинающие бизнесмены. В бизнес плане парикмахерской ее собственнику надо выработать и пути оптимизации трат на приобретение необходимого оборудования, лучше всего заключить договор с конкретным поставщиком. По этому соглашению, например, владелец парикмахерской брал бы на себя обязанность приобретать оборудование только у конкретного поставщика , взамен последний гарантировал бы предоставление  скидок своему партнеру. Но это лишь один из вариантов, лучшую рекомендацию на сей счет могли бы дать спец. консалтинговые службы, бизнес план парикмахерской может содержать в себе и обоснование выделения фин.средств на оплату их работы. Парикмахерский бизнес считается одним из самых перспективных и выгодных для предпринимателя, необходимо только выработать верный курс развития и сформулировать это в бизнес плане.

Бизнес документы

Бизнес право