Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план рекламного агентства

Рекламный рынок можно назвать самой динамично развивающейся отраслью бизнеса в 21 в., доходы от  рекламы составляют главный источник существования всех частных СМИ в РФ и даже некоторых государственных, таких как  Первый ТВканал, Россия-1, где стоимость рекламного времени уже побила все возможные рекорды. По мере роста цены на рекламу, инвесторы стали осознавать прибыльность создания рекламных агентств, которые занимаются созданием рекламных роликов, статей, билбордов или же выполняют роль посредника между организацией- рекламодателем и той структурой, которая будет за фин. вознаграждение эту рекламу показывать, публиковать на своем медиа- ресурсе (если речь идет о СМИ)  или принадлежащей ей территории (администрация конкретного города или района). К услугам рекламных агентств прибегают  самые различные субъекты хозяйствования, физлица, многие испытывают потребность в популяризации своих товаров, оказываемых услуг, торговых марок, росте узнаваемости своей персоны среди населения и т.д., в этом случае без заключения договора с рекламным агентством лицам не обойтись. Но не все рекламные агентства имеют успех в своем деле, многие из них доставляют владельцам только одни убытки. Как правило, так происходит потому, что владельцы компании перед началом ее функционирования не сочли нужным составить бизнес план  развития учреждения, что привело к бездумной ценовой политике,  промахам в вопросе привлечения клиентов и мн.др.. Уважающий себя предприниматель таким образом свой бизнес не осуществляет, без отсутствия внятного плана «прогорит» любая бизнес- структура. Любопытно проанализировать, какие особенности имеет бизнес план рекламного агентства,  что должны учитывать потенциальные инвесторы при вложении денег в его раскрутку.

Во-первых, в бизнес плане должны быть отражены основы политики компании по найму сотрудников. Владелец агентства сам вправе решать, лица каких должностей необходимы для   эффективной работы его структуры, но без таких сотрудников, как создатель, оформитель проектов, менеджер по продажам, гл. бухгалтер рекламное агентство существовать не сможет. Определенные агентства включают в свое штатное расписание и должность психолога, целесообразность подобных мер также надо указывать в бизнес плане организации. На работу в рассматриваемую структуру следует брать только тех лиц, которые уже имеют опыт работы на рекламном рынке, соответствующий пункт также надо включить в бизнес план агентства.  В этом документе желательно прописать требования, предъявляемые организацией к будущим сотрудникам, уровень макс. зарплат в компании, аргументацию именно в пользу такой линии поведения учреждения. Бизнес план рекламного агентства должен содержать и критерии выбора компанией арендуемого помещения, т.е. какой размер затрат фирма может себе на это позволить. Выбирать арендуемую недвижимость  надо исходя из оптимального сочетания в ней критериев цены и качества. Вряд ли делающей первые шаги в бизнесе структуре сразу следует приобретать для своих нужд элитную недвижимость в центре города, имеет смысл подождать, пока к организации придет успех, она оформит долговременное сотрудничество со множеством клиентов, будет получать стабильно высокую прибыль, и только потом приобретать дорогое помещение для ее нужд. В начале предприним.деятельности со стороны управленцев компании логичным шагом является оформление в бизнес плане цели поиска арендуемого помещения по минимально возможной цене.  Для осуществления деятельности организации необходимо качественное оборудование, в бизнес плане менеджменту рекламного агентства следует указать размер расходов на компьютеры, принтеры, сканеры, телефоны, привести доказательства того, почему агентству необходимо воспользоваться предложением именно тех, а не иных поставщиков. Любому хоз. субъекту дорого обходятся коммунальные платежи (оплата за воду, электричество и т.д.). В бизнес плане организации надо указать то, каким образом менеджеры компании смогут снизить эти расходы (возможно, в документе будет оглашено стремление рекламного агентства использовать в арендуемом помещении только энергосберегающие технологии, уровень ответственности персонала за нарушение данного правила ).

Рекламное агентство, как ни удивительно, само также нуждается в популяризации среди будущих клиентов, распространении благоприятных отзывов о своей работе, а именно- в рекламе. Структуре придется выделять доп. расходы на осуществление ее компетентными сотрудниками комплекса мер, направленного на повышение узнаваемости и влиятельности компании на рынке, подробные сведения об этом надо включить в бизнес план агентства. Рекламный рынок в РФ хоть и развивается, но еще не достиг западного уровня. Некоторые инвесторы (владельцы рекл. агентств) могут ,по своему желанию, поставить одной из задач своего бизнес плана обеспечение ежегодной отправки сотрудников на стажировку в европейские страны или США. Это будет способствовать существенной повыш. квалификации работников агентства. В бизнес плане рассматриваемой структуры следует указать то, каким путем компания будет привлекать клиентов, завоевывать рынок. Это- самая важная часть бизнес плана, т.к. без должного числа клиентов рекламное агентство может разориться. В частности, привлечение клиентов может осуществляться благодаря предоставлению тем из них, кто сотрудничает с рекламн. агентством на  постоянной основе, существенных скидок при оплате услуг фирмы по сравнению с остальными заказчиками. При проектировке бизнес плана, руководителям рекламного агентства надо проконсультироваться  у тех бизнесменов, кто уже работал в РФ в этой сфере, получить ценные советы. А если таковых помощников не найдется, то единственным выходом остается заключение договора с толковыми пиар-технологами, без которых работа по созданию и продаже рекламы невозможна. После создания бизнес плана, руководителям рекламного агентства  полезно сделать анализ, способны ли их действующие  менеджеры реализовать пункты планы. Если они способны на это и план был спроектирован грамотно, то проблемы у компании не должны возникнуть.

Бизнес документы

Бизнес право