Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план рыболовного магазина

Рыбалка, это прекрасное занятие любят многие представители сильного пола. Среди мужчин есть как любители так профессиональные рыболовы. Из за такой популярности данного занятия, любой бизнес с ним связанный является потенциально прибыльным. Не является исключением и рыболовный магазин. Но как и в других видах бизнеса тут есть определённые нюансы. Перед открытием такого магазина нужно определится с его концепций. Имеется в виду, как именно будет выглядеть ваш магазин, это может быть ; небольшой ( или большой ) отдел посвящённый рыбной ловле в каком то спортивном магазине, можно создать отдельный абсолютно не зависимый ни от кого магазин, или можно открыть сеть не больших магазинчиков в разных районах города ( или даже страны ). Выбор концепции всецело зависит от желания и финансовых возможностей владельца, по той простой причине что начальный вклад для каждого вида бизнеса абсолютно разный.

После выбора концепции, приходит время для выбора помещения. Зачастую помещение берётся в аренду, тут очень важно сделать в нём правильный ремонт. Очень важно выделится на фоне своих конкурентов не только выгодными ценами но и каким то дизайнерским оформлением интерьера. Для того что бы полностью определить определить необходимую площадь, нужно полностью определится с будущим ассортиментом магазина ( чем больше ассортимент тем больше площадь магазина ).

Выбор ассортимента это вообще головная боль, потому что он должен быть невероятно большим ( что бы удовлетворить всех потенциальных покупателей ). Для определения ассортимента лучше провести маркетинговое исследование, это позволит узнать наиболее востребованные среди населения товары, а так же даст информацию о ближайших конкурентах. По статистике главную прибыль таким магазинам приносит продажа основной группы товаров ( удочки, спиннинги, катушки ). На втором месте продажа сопутствующих товаров ( поплавки, блёсны, крючки и прикормка ). Но ещё в магазине можно продавать снаряжение и тематическую литературу.

После полного определения будущего ассортимента магазина, можно приступить к закупке необходимого оборудования. Для рыболовного магазина потребуются прилавки, полки, стеллажи. Но не нужно забывать о документации. Но это не сложно, такой бизнес оформляется как ЧП. Так же нужно с особой ответственностью подойти к подбору персонала. Разумеется что основными клиентами таких магазинов являются мужчины, однако это не означает что продавцом нужно нанимать молодую привлекательную девушку. Продавцы должны отлично разбираться во всём имеющемся ассортименте товара, лучше всего с подобной работой справляются сами рыбаки.

Не нужно забывать и о рекламе, в последнее время очень часто подобные магазины используют интернет с этой целью. В основном они оставляют рекламные сообщения о тематических форумах. Просто рыбаки люди достаточно сентиментальные. они любят пообщаться между собой.

Бизнес документы

Бизнес право