Бизнес технологии

Бизнес планы

Бизнес план салона красоты

В последние годы очень популярно стало открывать салоны красоты и прочие подобные учреждения. Хозяевами таких заведений зачастую являются женщины, которые получили средства от состоятельных родителей или же мужей. Надо признать что салонов красоты открывается великое множество, но не мало их и закрывается. При создании бизнес плана салона красоты нужно как минимум понимать что салоны красоты бывают нескольких типов, различие состоит в направленности заведения на клиентов с определённым уровнем дохода.

1) ВИП - салоны, основными клиентами таких салонов являются люди для которых деньги не особо важны, в таком салоне должны быть представлены все возможные услуги, но цена в таком салоне весьма приличная.

2) Элитные - салоны, тоже рассчитаны на весьма состоятельных клиентов, от салонов типа ВИП их отличает только меньшее количество услуг ( но не качество ).

3) Casual - салоны, это салоны которые рассчитаны на людей со средним уровнем дохода, в них всегда достаточно много клиентов, что в принципе закономерно ( сами посудите кого у нас в стране больше олигархов или среднего класса ).

4) Эконом - салоны, они предназначены для очень широкого круга потенциальных клиентов. В них всегда людно, потому что цены очень и очень низкие.

Тип салона который человек хочет открыть, нужно рассчитывать с учётом тех инвестиций ( или личных средств ) которые у него есть. Понятно что открыть ВИП салон будет стоить в десять раз дороже чем эконом. После того как человек найдёт необходимую сумму, следует преступить к поиску подходящей недвижимости. Лучше всего для салонов красоты подходят нежилые помещения на первом этаже ( в идеале даже на первом этаже жилого дома, так половина жильцов станут вашими клиентами ). Площадь помещения стоит выбирать из расчёта количества предлагаемых услуг. Чем больше в салоне услуг и процедур тем больше кабинетов ему требуется. Так же необходимы вспомогательные помещения. Зачастую выбирают помещения площадью около ста квадратных метров.

Так же очень важным аспектом является подбор персонала. Персонал салона должен не только превосходно справляться с возложенными на него обязанностями, он так же должен превосходно выглядеть ( така сибе реклама ). Плюс нужно не забывать что персонал в салонах красоты работает через день. Поэтому нужно нанимать двух парикмахеров, двух косметологов и так далее. Весь персонал также должен быть максимально снисходительным к клиентам, как говорится клиент всегда прав ( даже когда он не прав ).

Бизнес документы

Бизнес право