Бизнес технологии

Бизнес планы

Правильное восприятия комфорта

При расположении и выкладке товара, размещении рекламной информации важно устранить возможность возникновения дискомфорта восприятия. Дискомфорт - достаточно большой список. Хотелось бы обратить ваше внимание не только на расположение самой информации, но и дополнительный дискомфорт, вызываемый какими-то другими вещами.

Посмотрите: неудачные цветовые сочетания самих объявлений. Что значит неудачный? - Раздражающий. Причем человек это может даже и не определить, но подсознательно он это будет понимать. Неудачное сочетание форм и объемов, плохое распределение места, неудачное звуковое и музыкальное оформление.

Раздражающий шум холодильного оборудования. Вот кто продуктами занимается - это очень серьезная проблема. Неудачное освещение. В чем неудача освещения заключается? Либо вы неправильно выделяете какой-то кусок магазина освещением, чем сокращаете петлю движения, да? Либо слишком мрачные темные тона.

Человек приходит и говорит: “Что-то здесь прямо как в пещере, страшно. Вдруг кто-то прыгнет из-за угла на меня!” Вплоть до того, что величина прохода, а значит освещенность этого прохода когда меняется, это значит, что по этому проходу будет идти меньше людей. То есть узкий проход, темный, туда и никто не заходит.

Это очень характерно знаете для чего? Неверное расположение либо решетки, либо когда мы имеем крупногабаритные товары, которые мы расставляем. За счет этого мы делаем узкие проходы, и туда человек боится заходить. Пространство, да еще и темно там. Что делать, если все-таки получаются эти узкие проходы? Надо приглашать. То есть объявления: “Вот там...”, “Зайдите! Там продается вот это!” Объяснять надо, чтобы человек не боялся, что там.

Бизнес документы

Бизнес право