Бизнес технологии

Бизнес планы

Расположение товара

Ни один товар, по идее, не должен "занимать нейтральную позицию", с точки зрения воздействия на покупателя. Так, фрукты или духи лучше выставлять перед крупным супермаркетом или универмагом. Это помогает создать ощущение свежести и роскоши.

Товары, относящиеся к импульсивным покупкам, помещают на ключевые позиции. Совместное расположение дополняющих друг друга товаров (cross-merchandising) побуждает покупателя к комплексной покупке.

Например, футболки и шорт, пасты и соуса для пасты. Совместная выкладка на одной полке хлеба, сыра и колбасы в одном крупном супермаркете заметно увеличила объемы приобретения всех трех продуктов.

Подходя к этой полке, покупатель вспоминал про бутерброды и брал все необходимое сразу. Известная максима: "полные полки лучше раскупаются" хорошо применима к гигантским торговым центрам, а в маленьких бутиках не вполне верна.

Бизнес документы

Бизнес право